Ключ к построению успешной партнерской сети Форекс
Благодаря интернету, то, как люди торгуют и проводят маркетинговые исследования, радикально изменилось за последние 30 лет. В прошлом высокие брокерские сборы и отсутствие понимания рынка в реальном времени затрудняли начинающим трейдерам прорыв в финансовую торговлю. Сегодня повсеместное распространение онлайн - торговых ресурсов и изощренность цифровых торговых и платежных сетей сделали возможным для людей всех слоев общества и средств участвовать в глобальном рынке и получать доступ к информации, ранее ограниченной крупными брокерами и финансовыми учреждениями.
Роль контента в путешествии современного покупателя
Практически во всех отраслях интернет коренным образом изменил то, как люди принимают решения о покупке. Колоссальные 81% современных потребителей проводят онлайн-исследования, прежде чем купить новый продукт. В эпоху, когда потребители переполнены покупательскими возможностями и потоком информации, создание полезного и привлекательного онлайн-контента является самым дешевым, быстрым и эффективным способом завоевать влияние на вашу целевую аудиторию.
Это особенно верно в отношении более нишевых или сложных отраслей, таких как финансовая торговля. Сегодня у индивидуальных трейдеров есть множество онлайн-брокерских компаний на выбор и множество цифровых торговых ресурсов, которые можно использовать для обоснования своей стратегии. Поскольку торговля на рынке Форекс является технической и обширной темой, создание полезного и поучительного контента в виде статей в блогах, фотографий и видео жизненно важно для привлечения новых трейдеров, укрепления доверия, поощрения вовлеченности и расширения вашей партнерской сети на рынке Форекс. Но какой тип контента вы должны использовать и какие средства массовой информации вы должны использовать?
Использование контента для развития Вашей партнерской сети
Когда вы проводите мозговой штурм, какой контент использовать для привлечения потенциальных трейдеров, это может помочь вспомнить путешествие вашего собственного покупателя и мыслительный процесс, который привел вас к вашей текущей брокерской деятельности. Если вы стали трейдером за последние пару десятилетий, скорее всего, вы начали свой путь покупателя так же, как бесчисленные современные трейдеры начинают свой путь—набрав определенные ключевые слова и вопросы в Google и перейдя через соответствующие результаты поиска. До того, как вы получили понимание, опыт и информацию, которыми обладаете сейчас, каковы были ваши мотивы и цели? На какие вопросы вы искали ответы? Какие факторы повлияли на ваше решение торговать на рынке Форекс и что привело вас к выбору онлайн-брокера, которым вы занимались? Какой совет или понимание вы хотели бы получить раньше в этом процессе? Создавая и распространяя контент, который отвечает на некоторые из этих фундаментальных вопросов "вершины воронки", вы привлекаете больше органических потенциальных клиентов и гарантируете, что ваш контент резонирует с их потребностями и их позицией в путешествии покупателя.
Определяясь с темами и стратегиями контента, не поддавайтесь искушению слишком сильно сосредоточиться на своей брокерской деятельности или быть многословным в своей доставке. Вместо этого предложите потенциальным трейдерам полезную и актуальную информацию в удобоваримом формате, чтобы помочь их пониманию и помочь направлять процесс принятия решений. Это позволит вам охватить более широкую и квалифицированную аудиторию и поможет вам построить прочные отношения без явного продвижения продукта или повестки дня. Если потенциальный трейдер найдет ваш контент полезным, он с большей вероятностью продолжит искать Ваши советы и в конечном итоге станет партнером выбранного вами брокера.
Вместе с начинающими трейдерами подумайте, на какую еще аудиторию вы могли бы ориентироваться в своей контентной стратегии. Если вы заинтересованы как в развитии своей партнерской сети, так и в повышении вовлеченности партнеров, подумайте о создании или обмене контентом, который поможет трейдерам отточить свои стратегии и получить больше от своих торговых платформ после открытия счета. Контент, объясняющий, как использовать различные аналитические индикаторы для информирования о торговой стратегии Форекс, позволит партнерам взаимодействовать с платформой и получать больше от своего счета, тем самым улучшая внедрение технологий, удовлетворенность и согласованность торговли.
Почему важны носитель контента, структура и платформа совместного использования
Когда вы создаете или используете существующий контент для развития своей партнерской сети, не забудьте подумать о том, какой носитель контента вы будете использовать и как вы будете им делиться. Социальные платформы, такие как LinkedIn, Facebook и Twitter, предлагают бесплатные и простые способы построения связей и обмена ссылками, тем самым расширяя ваш охват и устанавливая свой авторитет как мыслящего лидера.
Имейте в виду, что различные социальные платформы требуют различных форматов размещения, чтобы быть эффективными. Например, сообщения в Twitter с большей вероятностью будут способствовать вовлечению, если они лаконичны, умны и используют хэштеги. Когда дело доходит до Facebook, видео привлекают на 135 процентов больше органического трафика, чем фотографии. Адаптируя свой пост и формат контента к соответствующей платформе, вы максимизируете свою потенциальную отдачу.
Часто самый быстрый и ясный способ объяснить сложную тему - это использовать скриншоты и видео. Если вы описываете, как читать или сравнивать конкретные аналитические тенденции, рассмотрите возможность использования бесплатных инструментов, таких как YouTube и Awesome Screenshot, для съемки видео и фотографий вашей аналитической панели мониторинга, чтобы лучше проиллюстрировать ваши точки зрения и облегчить понимание. Не у каждого партнера Форекс будет достаточно времени, чтобы последовательно создавать свой собственный контент. Если у вас нет времени на создание контента, воспользуйтесь хранилищем контента вашего брокера и поделитесь соответствующими сообщениями в блогах, электронными книгами, видео и другим контентом, который вы найдете полезным или интересным, через ваши установленные социальные каналы.
Comments ()